Моя жизнь - путь...
Наткнулся совершенно случайно - на диске с рефератами смотрел учебники и материалы по декабристам и увидел надпись: "Фридрих Ницше. Злая Мудрость"! Что-то я про него слышал и мне стало интересно. Щёлкнул я по этой строчке и попал в самые настоящие дебри философских рассуждений. Принялся читать. Мдя... Представь себе человека который сидит за компом, читает философские афоризмы и время от времени начинает смеятся ненормальным смехом! Мдя... Всласть я сегодня посмеялся сам над собой
! Такое ощущение что этот труд был написан про меня!
Возьмём к примеру вот это высказывание : "Что вы знаете о том, как сумасшедший любит разум, как лихорадящий любит лёд!". Тут можно по разному трактовать этот афоризм, но он написан был в главе "о познании", что даёт нам некую зацепку. Оказывается, каждый человек, стремящийся к полному познанию является в какой-то сути сумасшедшим - это выявляется по прочтении всей главы. А вот по этому высказыванию мы видим что познающий стремится ко всему разумному, то есть дающему знания! Но в то же время эти знания могут не только помочь но и навредить! Тут можно сказать что сравнение со льдом наиболее выгодно в том плане, что лёд олицетворяет источник, который может утолить жажду к прохладе (в нашем случае знания), но эта прохлада, как известно может оказаться губительна, если мы будем слишком долго прикладывать лёд к раскалённой голове то возможны два варианта исхода этого действа. Лёд либо растает, либо он окажет воздействие, на больной организм, прямо противоположное помощи выздоровлению. Он слишком сильно охладит голову, вызовя ещё большую лихорадку.

Возьмём к примеру вот это высказывание : "Что вы знаете о том, как сумасшедший любит разум, как лихорадящий любит лёд!". Тут можно по разному трактовать этот афоризм, но он написан был в главе "о познании", что даёт нам некую зацепку. Оказывается, каждый человек, стремящийся к полному познанию является в какой-то сути сумасшедшим - это выявляется по прочтении всей главы. А вот по этому высказыванию мы видим что познающий стремится ко всему разумному, то есть дающему знания! Но в то же время эти знания могут не только помочь но и навредить! Тут можно сказать что сравнение со льдом наиболее выгодно в том плане, что лёд олицетворяет источник, который может утолить жажду к прохладе (в нашем случае знания), но эта прохлада, как известно может оказаться губительна, если мы будем слишком долго прикладывать лёд к раскалённой голове то возможны два варианта исхода этого действа. Лёд либо растает, либо он окажет воздействие, на больной организм, прямо противоположное помощи выздоровлению. Он слишком сильно охладит голову, вызовя ещё большую лихорадку.